русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
почему dk66 так популярен от mwc до modex?
- 2018-04-23

с развитием информатизации и интеллектуальных технологий все большее число предприятий начинают использовать мобильные телефоны, такие как смарт-портативные терминалы и rfid / nfc для удовлетворения потребностей в их специальных отраслях.



Промышленный класс портативного терминала класса ip68 dk66 разработан и разработан для удовлетворения растущих потребностей клиентов.


как флагманский продукт duramobi (собственный бренд gomtel), dk66 получил широко выгодные приемы от полевых клиентов, его можно использовать в логистике, управлении складами, отелях, ресторанах, розничных магазинах и полевых услугах и т. д.



微信图片_20180420113227.jpg


в этом году dk66 участвовал в mwc - мобильном всемирном конгрессе в Барселоне, 34-й розничной торговле Японии, крупнейшей розничной выставке в Азии, и modex в atlanta usa. в результате устройство получило единодушное признание и похвалу от клиентов со всего мира.


почему dk66 был настолько популярен на всем пути от mwc до modex? в чем причины? прежде чем ответить на этот вопрос, возможно, стоит подумать о другом вопросе, то есть о том, каковы основные элементы, которые нам действительно волнуют, когда речь идет о оборудовании для промышленного применения? с этим вопросом мы поможем вам разобраться и объяснить, почему dk66 настолько популярен ...


прочный, надежный и высококачественный


как дополнительный прочный мобильный компьютер для Android , dk66 спроектирован для удовлетворения промышленных требований долговечности и надежности, он герметизирован до стандартов ip68 против пыли и погружения в воду до 33 футов. он может выдерживать несколько 6 граней / 8угольников, 3,0 м капель до бетона на миллион 810 г в широком температурном диапазоне.


DK66防水.jpg


свет, быстрее с высоким разрешением экрана


весом всего 8,5 унций, dk66 меньше, легче и быстрее, чем другие прочные мобильные компьютеры в своем классе и оснащенные блестящим 5-дюймовым дисплеем hd (1080p) с гориллами 4, поддерживают как влажные пальцы, так и касание перчаток.



5''-HD-IPS-Display.jpg

высокая конфигурация & большая емкость


dk66 основан на четырехъядерном сотовом процессоре a53 1.5ghz с 2-гигабайтным ddr3 + 16gb nand флеш-накопителем (с возможностью расширения до 128 гб на микрофонных картах). устройство основано на операционной системе android7.0 с высокой долговечностью и чувствительностью. встроенная батарея сверхбыстрого заряда 4680mah, с более низким потреблением энергии и сверхдолгого резервного времени помогает справиться с работой в течение 24 часов.



正确.jpgBattery.jpg


4g со стабильными соединениями


4-мегапиксельная связь дает вам более быстрый доступ к голосу и данным (в 10 раз быстрее, чем у 3-х) двухдиапазонных wi-fi и высокочувствительных gps, чтобы вы никогда не обходились нигде и в любое время.


4G.jpg

высокопроизводительное сканирование штрих-кода


dk66 встроен в новейший пленочный тепловизор n6603 со скоростью сканирования до 150 миллисекунд. он совместим с почти всеми видами штрих-кодов 1d / 2d, такими как матрица данных, maxi-код, код aztec, qr-код, vericode, код 49, код 16k, ultracode, pdf417 и т. д., устройство также может распознавать бары коды на неровных поверхностях и штрих-коды, которые частично отсутствуют для удовлетворения требовательных требований к сбору данных.



扫描2.jpg


13.0 мегапиксельная камера hd


dk66 встроены камеры автофокуса 13.0mp с различными режимами и доступными опциями, что позволяет пользователям снимать фотографии с высоким разрешением, подписи даже в темной среде.


Camera.jpg


профессиональное nfc чтение и запись


dk66 интегрирован с возможностями считывания и записи nfc, которые могут использоваться для связи и передачи данных между устройствами поблизости. Низкое энергопотребление, высокая безопасность и возможности скорости делают его наиболее предпочтительным вариантом для широкого спектра приложений, таких как платеж безопасности, идентификатор распознавание, управление посещаемостью и выставление счетов.



图片1.png


3-летняя гарантия


учитывая подлинность с точки зрения клиента, dk66 предлагает стандартную трехлетнюю гарантию с прекрасным послепродажным обслуживанием, чтобы помочь клиентам обеспечить необходимый уровень обслуживания без каких-либо дополнительных затрат.


3-Years-Warranty.jpg




Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
Why DK66 has being so popular all the way from MWC to Modex?
- 2018-04-23

With the development of informatization and intelligent technologies, an increasing number of enterprises begin to use mobile handsets, such as smart handheld terminals and RFID/NFC data collectors to meet the needs for their special industries.



DK66 industrial-grade IP68 rated handheld terminal was designed and emerged just to meet such an increasing needs from customers.


As the flagship product of duraMOBI (The Gomtel’s self-owned brand), DK66 has received widely favorable receptions from field clients, it can be used in logistics, warehousing management, hotels, restaurants, retail stores and field services etc.



微信图片_20180420113227.jpg


This year, DK66 has participated in the MWC -the Mobile World Congress in Barcelona, Japan's 34th Retail Tech-the largest retail exhibition in Asia, and Modex in Atlanta USA. As a result, the device had received unanimous recognition and praise from customers from all over the world.


Why DK66 had being so popular all the way from MWC to Modex? What are the reasons behind? Before answering this question, it may be worthwhile to think about another question first ,that is, what are the key elements we really concerned about when talking about industrial application equipment? With this question, we will help you figure out and explain just why the DK66 has being so popular...


Durable, Reliable and High Quality


As an Extra Rugged Android Mobile Computer, DK66 is designed to meet the industrial requirement of durability and reliability, it sealed to IP68 standards against dust and immersion in up to 33 feet of water. It can withstand multiple 6 faces/ 8angles, 3.0m drops to concrete per MIL-STD 810G across a wide temperature range.


DK66防水.jpg


Light, Faster With High Screen Resolution


Weighing only 8.5 ounces, DK66 is smaller, lighter, faster, than other rugged mobile computers in its class and equipped with a brilliant 5-inch HD display(1080p) with Gorilla Glass 4, support both wet fingers and glove touching.



5''-HD-IPS-Display.jpg

High Configuration & Large Capacity


DK66 is based on A53 1.5GHz Quad-core SoC with 2GB DDR3+16GB NAND flash storage(expandable to 128GB by microSD cards). The device is based on android7.0 Operation System with high durability and sensitivity. Built in 4680mAh super big battery, with lower power consumption and ultra-long standby time help to meet the operations of 24 hours.



正确.jpgBattery.jpg


4G LTE With Stable Connections


Featured 4G LTE connectivity gives you lightning faster access to voice and data(10 times faster than that of 3G’s) dual-band Wi-Fi and high-sensitivity GPS to keep you never out of touch anywhere and anytime.


4G.jpg

High Performance Barcode Scanning


DK66 has built in with latest Honeywell imager N6603 with scanning speed to reach 150millisecond. It is compatible with almost all kinds of 1D/2D bar-codes, such as Data Matrix、 Maxi Code、Aztec Code、QR Code、Vericode、Code 49、 Code 16K、Ultracode、PDF417 etc. The device is also capable to recognize bar codes on uneven surfaces and bar codes that are partly missing to meet demanding data collection requirements.



扫描2.jpg


13.0 Mega Pixels HD Camera


DK66 Integrated 13.0MP auto-focus cameras, with various modes and options available, it enable customers to capture high-resolution photos, signatures even under dark environment .


Camera.jpg


Professional NFC Reading&Writing


DK66 is integrated with NFC reading and writing capability,which can be used for communication and data transmission between devices nearby.Low power consumption, high security and speed features make it the most idea option for a wide range of applications such as security payment, ID recognition, attendance management and billing application.



图片1.png


3 Years Warranty


Considering truly from customer’s perspective, DK66 offers a standard 3-year warranty with perfect after-sale service to help customers provide the level of service they require, at no additional cost.


3-Years-Warranty.jpg




Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !