русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
приветствуем г-на. dwaid's duramobi
- 2018-04-04

приветствуем г-на. dwaid's duramobi


4 апреля 2018 года канадский клиент Дэвид пришел в мою компанию на месте расследования, высокое качество продукции и услуг, сильная квалификация и репутация компании, хорошие перспективы для развития отрасли, является одной из важных причин привлечения посещение клиентов.


генеральный менеджер отдела бизнеса duramobi тепло приветствовал прибытие канадских клиентов и организовал подробную работу по приему. Сопровождаемый руководителем каждого отдела, клиенты посещают центр исследований и разработок компании, центр тестирования и т. д., ставит перед клиентами различные проблемы , руководство компании и связанные с ней сотрудники, чтобы сделать тщательный ответ, богатые профессиональные знания и умение хорошо работать, а также для клиента оставили глубокое впечатление.


после визита клиент и генеральный менеджер департамента бизнеса duramobi проведут углубленные дискуссии о будущем сотрудничестве между двумя сторонами и надеются реализовать взаимодополняющие взаимовыгодные и общие разработки в будущих проектах сотрудничества.



428




Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
Welcome Mr. Dvaid's Visit Of duraMOBI
- 2018-04-04

Welcome Mr. Dvaid's Visit Of duraMOBI


On April 4, 2018, Canadian customer David come to my company on-the-spot investigation , the high quality products and services, strong company qualification and reputation, good prospects for the development of the industry, is one of the important reasons to attract the customers visit.


The general manager of duraMOBI business department warmly welcomed the arrival of Canadian customers and arranged the detailed reception work.Accompanied by the head of each department, customers visit the company research and development center, testing center and so on, puts forward various problems for customers, the company leadership and related staff to make careful answer, rich professional knowledge and ability to work well, also for the customer left a deep impression.


After the visit, the client and the general manager of the business department of duraMOBI will conduct in-depth discussions on the future cooperation between the two parties, and hope to realize complementary win-win and common development in future cooperation projects.



428




Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !