русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
  • гарантия
    гарантия

    Dk66: Duramobi трехлетняя ограниченная гарантия резюме Duramobi гарантирует dk66 в течение трех лет с даты первоначальной розничной покупки. Duramobi не гарантирует нормальный износ и повреждения, вызванные несчастным случаем или злоупотреблением. Дл...

    August 2,2017.
  • Служба настройки
    Служба настройки

    С профессиональными техническими возможностями и преимуществами в области развития, в сочетании с многолетним опытом обслуживания клиентов, для предоставления индивидуальных услуг для промышленных клиентов портативных терминалов, будь то разработка н...

    July 12,2017.
  • Заявление о конфиденциальности и файлы cookie
    Заявление о конфиденциальности и файлы cookie

    Заявление о конфиденциальности и amp; печенье введение Duramobi inc., Включая контролируемые дочерние и зависимые общества (совместно«Duramobi») обязуется защищать вашу конфиденциальность. В этом заявлении указаны шаги, которые мы делаемПринять, чтоб...

    July 12,2017.
Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
  • Warranty
    Warranty

    DK66 Warranty: duraMOBI Three-year limited warranty summary duraMOBI warrants DK66 for three years from the date of original retail purchase. duraMOBI does not warrant against normal wear and tear, nor damage caused by accident or abuse. To obtain se...

    August 2,2017.
  • Customization Service
    Customization Service

    With the professional technical ability and development advantages, combined with years of customer service experience, to provide customized services for industrial handheld terminal customers, whether it is a new product development or system custo...

    July 12,2017.
  • Privacy Statement & Cookies
    Privacy Statement & Cookies

    Privacy Statement & Cookies Introduction duraMOBI Inc., including its controlled subsidiaries and affiliates, (collectively “duraMOBI”) is committed to protecting your privacy. This statement details the steps we take to protect your personal inf...

    July 12,2017.
first page last page

a total of 1 pages

Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !