русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты

Ресторан & Гостиница

будь тоВы запустите быстрый сервисный ресторан или экспресс-отель, dk66 позволяетУпорядочивание и оплата за столом, с положительным воздействием на продажи иПроизводительность серверов при одновременном повышении качества обслуживания клиентов. вместоРукописные заметки, серверы вводят заказы непосредственно на dk66, а заказыБеспроводной передачи на кухню или дома. Никакие заказы не теряются, а риск дляОшибки значительно сокращаются.

Быстрое обслуживание. Принимать платежи наТаблица

когдаГость готов заплатить, dk66Генерирует чек непосредственно изПорядок и платежиОбрабатываются прямо за столом, и квитанция может быть отправлена ​​по электронной почте или распечатана. ЭтоПозволяет меньше серверов обрабатывать больше гостей, и проверки могут быть решены быстро р.Гости оценят услугу суфлера, и таблицы можно поворачивать быстрее.

видимость. Доступ в реальном времениАналитические данные

веб-Аналитика дает представление о производительности в режиме реального времени и может бытьДоступ с нашего мобильного устройства. Знать своих покровителей, управлять данными о клиентах, отслеживатьПродажи, инвентарь и налоги для одного или нескольких мест.

Безопасный и простой в использовании

Использование мобильных технологий в вашем ресторане или отеле может сделать ваши сотрудники и бизнес более эффективными, одновременно повышая уровень удовлетворенности клиентов. Он безопасен, прост в использовании и инновационен. Лучше всего, вы просто можете обнаружить, что ваши счастливые клиенты с большей вероятностью вернутся. В конце дня, это глазурь на торте, основное меню для любого владельца ресторана.



сопутствующие товары


Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA

Restaurant & Hotel

Whether you run a quick service restaurant, or an Express Hotel, DK66 enables tableside ordering and payment, with positive impact on sales and the productivity of the servers while improving the customer experience. Instead of handwritten notes, servers enter orders directly on DK66, and the orders are wirelessly transmitted to the kitchen or the house keeping. No orders are lost, and the risk for mistakes is significantly reduced.

Speedy service. Accept payments at the table

When the guest is ready to pay, DK66 generates the check directly from the order and payments are processed right at the table and the receipt can be emailed or printed. It allows fewer servers to handle more guests and checks can be settled faster. Guests appreciate prompter service and tables can be turned faster.

Visibility. Access to realtime analytics data

Web-based analytics provides real-time insight to the business performance and can be accessed from our mobile device. Know your patrons, manage customer data, track sales, inventory, and taxes for one or several locations.

Secure and easy to use

Incorporating mobile technology into your restaurant or hotel can actually make your staff and business more efficient while simultaneously boosting customer satisfaction levels. It is secure, easy to use and innovative. Best of all, you just might find that your happy customers are more likely to return. At the end of the day, this is the icing on the cake, the primary menu for any restaurant owner.



Related Products


Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !