русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты

Транспортировка & Логистические решения

Обрабатывать больше партий. Улучшить планирование нагрузки и маршрута. Устранить проблемы с отправкой. Даже упростить отношения диспетчера / водителя. Все с беспроводными решениями в режиме реального времени duramobi. Мы сосредоточены на вопросах, которые имеют реальное значение для вашего бизнеса.

Это ваш мир: транспорт и amp; логистика

Транспортировка & Менеджеры по логистике говорят, что новые технологии имеют решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов. Мобильные решения могут значительно повысить эффективность работы, повысить удовлетворенность клиентов и сократить затраты.

Доставляя Транспортировка & логистика операции потребности

Используя результаты исследования, проведенного среди Транспортировка & логистика Менеджеров по всему миру, сочетание внедрения мобильных технологий для мобильных работников и усилия по реорганизации процессов могут повысить эффективность операций до следующего уровня.

Отчет об инспекции транспортных средств водителя Для частных флотов: подводные камни и возможности s

Компании с небольшим частным флотом сосредоточены на своем основном бизнесе. Управление парком часто является второстепенной задачей. Частные парки придерживаются тех же нормативных требований, что и крупные транспортные компании.


сопутствующие товары




Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA

Transportation & Logistics Solutions

Handle more shipments. Improve load and route planning. Eliminate shipment issues. Even streamline the dispatcher/driver relationship. All with duraMOBI real-time wireless solutions. We’re focused on the issues that make a real difference to your business.

This is Your World: Transportation & Logistics

Transportation & Logistics managers say new technology is critical to meet customer demands.Mobile solutions can dramatically improve operational efficiencies, increase customer satisfaction and reduce costs.

Delivering on Transportation & Logistics Operations Needs

Using the findings from a research survey conducted among Transportation & Logistics managers around the world, a combination of mobile technology implementations for mobile workers, and process re-engineering efforts can elevate operations to the next level.

Driver Vehicle Inspection Reporting for Private Fleets: Pitfalls and Opportunities

Companies with small private fleets are focused on their core business. Fleet management is often a secondary concern. Private fleets are held to the same regulatory requirements as large transportation companies.


Related Products




Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !