русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
gomtel viqo и бренд duramobi выставлены на Ceec
- 2018-03-29

gomtel viqo и бренд duramobi выставлены на Ceec



28 марта в районе Футянь открылся китайский международный выставочный центр бытовой электроники (ceec), который находится в стадии подготовки и строительства почти два года, Шэньчжэнь, Китай.


IMG_0871.JPG


церемония открытия и резания


основанный на шэньчжэне, услуги по всей стране, перед глобальной платформой, ceec является национальным министерством промышленности, а муниципальное правительство Шэньчжэнь совместно строит набор продуктов элитной бытовой электроники, выставочный дисплей, пользовательский опыт, инвестиционные переговоры, сотрудничество, торговля пять торговых центров для интеграции международной выставки бытовой электроники.


IMG_0886.JPG

посетителей большого количества


начиная с 2016 года, чтобы начать строительство, в центре чердак Ceec для глубокой промышленности в качестве ядра, связи huaqiang северного круга бизнеса, 4 квадратных метра выставочного пространства разумное планирование для семи функциональных областей, копать в Шэньчжэнь, Китай и бытовой электроники разработки новых технологий, новых продукты, новые достижения, агломерация показывают глобальную электронную систему, особенно цепочку потребительских товаров для высокотехнологичной продукции и технологий.


в то же время в будущем будет создана платформа электронной коммерции с сочетанием онлайн, оффлайн и виртуальной реальности, чтобы построить международный дисплей потребительской электроники Китая и торговый центр, который никогда не закончится через 365 дней.



1.jpg

IMG_0949.JPG


выставочный зал бренда gomtel viqo и duramobi


во время ceec, duramobi находится на заграничном рынке сегментов высокого класса и на рынке приложений. viqo позиционируется на мировом рынке высококачественных интеллектуальных носимых продуктов и интеллектуального интернет-продуктов.

微信图片_20180328173255.jpg


gomtel in ceec, чтобы полагаться на это шоу, скоро станет международной торговой платформой, самой инновационной потребительской электроникой, технологией, услугами на более широкой международной арене, способствующей «умному» фаршу!


Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
Gomtel VIQO and duraMOBI brand exhibited at CEEC
- 2018-03-29

Gomtel VIQO and duraMOBI brand exhibited at CEEC



On March 28, the China international consumer electronics exhibition center (CEEC), which has been in preparation and construction for nearly two years, opened in Futian district, Shenzhen, China.


IMG_0871.JPG


Opening and Cutting Ceremony


As based on shenzhen, services across the country, facing global platform, CEEC is by the national ministry of industry and the shenzhen municipal government jointly build the set of high-end consumer electronics product release, exhibition display, the user experience, investment negotiations, cooperation, trade five trading center for the integration of the international consumer electronics show.


IMG_0886.JPG

Large Quantity Visitors


Since 2016 to start construction, overtown LOFT CEEC to deep industry as the core, linkage huaqiang north business circle, 4 square meters of exhibition space reasonable planning for the seven functional areas, dig into shenzhen, China and consumer electronics development of new technologies, new products, new achievements, agglomeration show global electronic especially the consumer electronics industry chain of high-end products and technologies.


At the same time, e-commerce platform will be set up in the future, with the combination of online, offline and virtual reality to build the China international consumer electronics display and trading center, which will never end in 365 days.



1.jpg

IMG_0949.JPG


Gomtel VIQO and duraMOBI Brand Exhibition Hall


During CEEC, duraMOBI is located in the overseas high-end segment market and industry application terminal market. VIQO is positioned in the global market of high-end smart wearable products and intelligent Internet of things products.

微信图片_20180328173255.jpg


Gomtel in CEEC to rely on this show is about to become internationally influential trade platform, their most innovative consumer electronics, technology, services to the wider international stage, contributing to "smart" China alone!


Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !