русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты


качественный

Качество означает все для нашего собственного бренда. Мы последовательно гарантируем, что каждый аспект контроля качества, включая r & d, проектирование, закупку, производство и после продажи. Из-за нашего акцента на качество, duraMOBI установила стратегическое сотрудничество с мировыми брендами, такими как mtk, alibaba, zte и meizu и т. Д.




оказание услуг

Как эксперт полного поставщика решений, мы предоставляем клиентам единый сервис от проектирования оборудования до производства. Опытные в области планирования новых продуктов и инноваций, мы всегда стремимся предоставлять услуги с быстрой скоростью, богатыми каналами и разумной ценой.

  • Единый дизайн оборудования
  • Индивидуальная разработка программного обеспечения
  • Полное послепродажное обслуживание



инновация

Инновации - суть нашего духа, поэтому duraMOBI предлагает отличные решения для отличных клиентов. До сих пор мы получили 52 патентов и авторских прав на программное обеспечение. Мы можем легко предоставить клиентам уникальные решения в соответствии с их особыми требованиями и помочь им получить максимальные значения.







Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA


Quality

Quality means everything to our own brand building. We consistently ensure that every aspect of quality control, including R&D, design, procurement, production and after sale. Due to our emphasis on quality, duraMOBI has established strategic cooperation with global brands, such as MTK, Alibaba, ZTE and Meizu etc.




Service

As the expert of the total solution supplier, we provide customers with One-stop service from hardware design to manufacturing. Experienced in the field of new product planning and innovation, we are always devoted to provide service with fast speed, abundant channels and reasonable price.

  • One-stop Hardware design
  • Customized Software development
  • Complete After-sales service



Innovation

Innovation is the essence of our spirit, so duraMOBI offers excellent solutions to excellent customers. Till now, we have obtained 52 patents and software copyrights. We can easily provide customers with unique solutions according to their special requirements, and help them to get the greatest values.







Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !