русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
Конференция по управлению исследованиями и разработками duraMOBI
- 2018-05-02

Конференция управления duraMOBI R & amp; D



В ответ на потребности стратегии развития предпринимательства, председательствовал Чжао на заседании управления R & amp; D во второй половине дня 28 апреля. Во встрече приняли участие руководители всех уровней центра R & amp; D и сотрудники отдела.


1.jpg


До начала собрания duraMOBI, основанный на оптимизации ресурсов компании и цели стратегической корректировки, провел реорганизацию структуры исследований и разработок всей архитектуры, созданной в отделе аппаратного обеспечения, отделе программного обеспечения, отделе проекта и в качестве основного.


Эта конференция, с одной стороны, объясняет новую структуру Центра R & amp; D, уточняя цели и направления всех исследователей. С другой стороны, он планирует разработку проекта R & amp; D-центра в будущем и призывает людей исследовать их потенциал и реализовать ценность жизни через платформу duraMOBI.



2.jpg


Президент Чжао: в начале встречи, в сочетании со своим собственным опытом со всеми вами для обмена опытом в области исследований и разработок, поделился с новичками, испытанием и ошибкой, проб и ошибок, обучением и практикой, старших инженеров и т. д., и особое внимание уделяется следующим трем частям:


Во-первых, с точки зрения стандартов и качества исследований и разработок Чжао отметил, что технология является основным, а качество - это жизнь. Как разработчик, несете ответственность за продукты, которые вы разрабатываете. Надежность продукта должна быть проверена с помощью определенной экспериментальной схемы и данных. Таким образом, я отвечаю за клиентов и предприятий, а также за свою карьеру и будущее.



3.jpg


Во-вторых, с точки зрения исследований и развития, отношения и добросовестности, Чжао всегда надеется, что каждый не работает ради работы, но четко определяет свое направление исследований и разработок и цели и продолжает совершенствовать свои исследования и технологии. Он предлагает, чтобы компания взяла это правило в качестве одного из рейтинговых показателей оценки, чтобы платить работникам и щедрые стимулы к оплате, действительно достигать справедливого и справедливого, вдохновлять энтузиазм инноваций, предпринимательства и индивидуальной беспроигрышной цели.


4.jpg


В-третьих, с точки зрения достижений и конверсии R & amp; D, Чжао сказал, что компания благодаря расширению мобильного телефона в Интернет вещей, искусственный интеллект, потребность в технических талантах очень актуальна, опыт каждого человека особенно важен. Люди должны заново открыть себя и искать прорывы. Он также приветствует всех, чтобы общаться с ним и расти вместе. Даже с хорошей идеей начать бизнес с помощью платформы guotong century заслуживает сильной поддержки.


5.jpg


3 часа встречи закончились теплыми аплодисментами каждого, ожидая нашего R & amp; D-центра на блестящие достижения, достигнутые ранее, продолжаем ласкать, вытеснять компанию на новый уровень!


Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
duraMOBI R&D management conference
- 2018-05-02

duraMOBI R&D management conference



In response to the needs of enterprise development strategy, Presided Zhao over a R&D management meeting on the afternoon of April 28. Leaders at all levels of the R&D center and the staff of the department participated together.


1.jpg


Before the meeting started, duraMOBI based on the company's resources optimization and the purpose of the strategic adjustment, has carried on the reorganization of the layout of the research and development of the whole architecture, established in the hardware department, software department, project department and quality department organization structure as the core.


This conference, on the one hand, explains the new structure of the R&D center, clarifying the goals and directions of all the researchers.On the other hand, it plans the development blueprint of the R&D center in the future, and encourages people to explore their potential and realize the value of life through the platform of duraMOBI.



2.jpg


President Zhao: at the beginning of the meeting, combined with their own experience with all of you for research and development experience exchange, Shared his from the newbies, through trial and error and trial and error, learning and practice, the path to eventually become a senior r&d engineers, and special emphasis on the following three parts:


Firstly, in terms of standards and quality of research and development, Zhao pointed out that technology is the core and quality is life.As a developer, be responsible for the products you design.The reliability of the product should be tested with definite experimental scheme and data.In this way, I am responsible for both customers and enterprises, as well as my own career and future.



3.jpg


Secondly, in terms of research and development attitude and conscientiousness, Zhao always hopes that everyone does not work for the sake of work, but clearly defines his own research and development direction and goal, and keeps improving his research and technology.He suggests that the company will take this rule as one of the assessment rating index, to pay employees and generous pay incentives, truly achieve fair and just, inspire enthusiasm of innovation, enterprise and individual win-win goal.


4.jpg


Thirdly, in terms of R&D achievements and conversion, Zhao said the company by the expansion of the mobile phone to the Internet of things, artificial intelligence, the demand for technical talent is very urgent, each person's experience is especially important.People need to rediscover themselves and seek breakthroughs.He also welcomes everyone to communicate with him and grow up together.Even with a good idea, starting a business with the help of guotong century platform is worthy of strong support.


5.jpg


3 hours of the meeting ended with everyone's warm applause, looking forward to our R&D center on the brilliant achievements obtained before, continue to caress, drive the company towards a new level!


Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !