русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
duraMOBI NB-IOT Heathcare Smart Watch показывает в MWC Shanghai
- 2018-06-28

duraMOBI NB-IOT Heathcare Smart Watch показывает в MWC Shanghai

27 июня в Шанхайском международном международном выставочном центре открылся трехдневный мобильный конференц-конгресс в 2018 году в Шанхае


Являясь крупнейшим событием в индустрии мобильной связи в Азии, встреча в целях «достижения лучшего будущего» в качестве темы привлекла более 100 стран и регионов из более чем 600 предприятий, участвующих в мире, демонстрирует новейшие технологии, самые инновационные продукты и услуг и влияют на всю передовую идею мобильной индустрии в будущем.


1.jpg


2.jpg


【Выставочный зал】


Следуйте за NB - коммерческим трендом IOT, duraMOBI разработала первый NB - приложение IOT для здоровья Q5, NB - IOT China mobile как представительский продукт на китайском мобильном стенде, внимание со стороны СМИ и клиентов.



Q5 smart health watch, разработанный для исследования и разработки старого анализа покрытия, частоты сердечных сокращений, измерения артериального давления, мониторинга, обнаружения, контроля сна, измерителя скорости движения, сидячего напоминания и т. Д. Более 10 функций здоровья. В то же время он имеет функции позиционирования в реальном времени, двухстороннего вызова, односервисного SOS и других сервисов жизни. Начинайте с потребностей пожилых людей и настраивайте их часы для здоровья.


3.jpg


【Q5 умные часы здоровья】


4.jpg


【Q5 Введение】


Стоит отметить, что Q5, оснащенный двухрежимным чипом MT2621 2G + nb-iot, запущенным mediatek, является первым в отрасли ноутбуком для здоровья nb-iot. Это означает, что Q5 достигает суперпозиционной функции голосового вызова и передачи данных. Кроме того, он может сэкономить более 30% электроэнергии по сравнению с традиционными часами для здоровья без снижения качества звонка. Время в режиме ожидания дополнительно гарантируется.


Кроме того, поскольку MT2621 поддерживает nb-iot R14, Q5 более широко применяется. Когда Q5, оборудованный MT2621, расположен в области, покрытой nb-iot, он может сэкономить много энергии. Когда пожилые люди переезжают в пригород, Q5 может автоматически переключиться на 2G GPRS, чтобы обеспечить непрерывность и точность отслеживания данных о здоровье для пожилых людей.


5.jpg


【Q5 Посетители】


6.jpg


【Президент Чжао С Департаментом интеллектуальных устройств MTK Genaral Manager】


Мы полагаем, что при двухмерном хранении 2G + NB-IOT, Q5 смарт-мониторинг здоровья, пожилые люди принесут хорошие новости!

Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
duraMOBI NB-IOT Heathcare Smart Watch shows at MWC Shanghai
- 2018-06-28

duraMOBI NB-IOT Heathcare Smart Watch shows at MWC Shanghai

On June 27, the three-day 2018 mobile world congress, Shanghai, opened at the Shanghai new international expo center


As the largest mobile industry event in Asia, the meeting in order to "meet a better future" as the theme, attracted more than 100 countries and regions of the world's more than 600 enterprises participating, show the latest technology, the most innovative products and services and affect the entire mobile industry advanced ideas of the future.


1.jpg


2.jpg


【Exhibition Hall】


Follow the NB - commercial trend of IOT, duraMOBI developed the first NB - the IOT health watch Q5, NB - IOT application of China mobile as a representative product at China mobile booth, attention from media and customers.



Q5 smart health watch, designed for the research and design of the old cover af ecg analysis, heart rate, blood pressure measurement, monitoring, detecting, sleep monitoring, step motion meter, sedentary remind and so on more than 10 health function.At the same time, it has the functions of real-time positioning, two-way call, one-key SOS and other life services.Start from the needs of the elderly and customize their health watches.


3.jpg


【Q5 smart health watch】


4.jpg


【Q5 Introduction】


It is worth mentioning that Q5, equipped with the dual-mode 2G+ nb-iot chip MT2621 launched by mediatek, is the industry's first nb-iot health watch.This means that Q5 achieves the superposition function of voice calling and data transmission.Besides, it can save more than 30% of the electricity compared with the traditional health watch without reducing the call quality. The standby time is further guaranteed.


In addition, since MT2621 supports nb-iot R14, Q5 is more widely applicable.When the Q5 equipped with MT2621 is located in the area covered by nb-iot, it can save a lot of power.When the elderly move to the suburbs, Q5 can automatically switch to 2G GPRS to ensure the continuity and accuracy of health data tracking for the elderly.


5.jpg


【Q5 Visitors】


6.jpg


【President Zhao With MTK Smart Device Department Genaral Manager】


We believe that with 2G+ NB-IOT dual mode holding, Q5 smart health monitoring watch, more elderly will bring good news!

Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !