русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
duramobi посещают розничные технологии Японии 2018 года
- 2018-03-06

duramobi посещают розничные технологии Японии 2018 года


после барселона на прошлой неделе, Испания, после Всемирной конференции по мобильной связи 2018 года, duramobi продолжит идти в Токио, выставку JapanTechtech Japan 2018, i. е. 34-я сессия крупнейшей торговой выставки в Азии.



微信图片_20180306092414.jpg

стенд №. rt1217

17.jpg


продукт на выставке


retailtech japan, крупнейшая и наиболее влиятельная выставка розничных приложений в Японии, выставочная площадь для исследований в области дистрибуции и розничной торговли, разработка новейшего оборудования и решений для информационных систем, выставки будут включать, но не ограничиваясь, оплату, логистику, мобильный маркетинг, большие данные, интернет вещей, искусственный интеллект, облачные сервисы, полные розничные каналы, цифровые вывески и поп-система и т. д.


в целях повышения эффективности согласования бизнеса между посетителями и экспонентами, выставка также в соответствии с различными видами решений подразделяется на более конкретные категории, такие как розничная информационная система, цифровой маркетинг, складирование и распределение и т. д., для удовлетворения различные потребности различных видов дистрибуции и розничного бизнеса.


в связи с характером выставки, изделия великого века - это, в основном, интеллектуальный портативный терминал dk66 с интеллектуальной защитой от угольной промышленности, который представлен в серии марок duramobi.


Интеграция dk66 - это приложение для трех мобильных телефонов, встроенная лазерная сканирующая головка, может идентифицировать весь формат кода штрих-кода qr, особенно логистическое хранилище для промышленного применения высокопрочного спроса на рабочую силу, является евангелием розничной индустрии. Мощные приложения nfc обеспечивают безопасность платежей , распознавание идентичности, контроль доступа, управление посещаемостью, выставление счетов и другие доступные функции.





в настоящее время dk66 Intelligence - это приложение для трех мобильных телефонов, которое было подтверждено на уровне ip68, водонепроницаемом и пыленепроницаемом, соответствует американскому военному стандарту mil - 810 - g, а через ГЦК, ce, rohs, msds, батарея un38.3 и ряд международных сертификатов, можно сказать, с уровня науки и техники, качество продукции, пользовательский опыт над аналогичными продуктами.


мы уверены, что он будет блистать на выставке японских товаров и возвращаться с честью.


Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
Duramobi Attend The Retail Tech Japan 2018
- 2018-03-06

Duramobi Attend The Retail Tech Japan 2018


Following last week's Barcelona, Spain, after the 2018 world conference on mobile communications , duraMOBI keep going to Tokyo, Japan RetailTech Japan 2018 exhibition, i. e. 34th session of Asia's biggest retail equipment exhibition.



微信图片_20180306092414.jpg

Booth NO. RT1217

17.jpg


Product On Show


RetailTech Japan, Japan's largest and most influential retail application exhibition, exhibition area for the distribution and retail industry design research and development of cutting-edge information system equipment and solutions, exhibits will include, but not limited to, payment, logistics, mobile marketing, big data, Internet of things, artificial intelligence, cloud services, full retail channels, digital signage and POP system, etc.


In order to improve the efficiency of the business matching between visitors and exhibitors, the exhibition also according to different kinds of solutions are divided into more specific categories, such as retail information system, digital marketing, warehousing and distribution, etc., to meet the different needs of various types of distribution and retail business.


In view of the nature of the exhibition, the products of the grand century are mainly the DK66 intelligent three-defense industry application handheld terminal which is featured in the duraMOBI brand series.


DK66 intelligence is three handset industry application, the built-in laser scanning head, can identify all barcode qr code format, especially logistics warehousing for industrial application of high strength work demand, is the Gospel of the retail industry.Powerful NFC applications make security payment, identity recognition, access control, attendance management, billing and other functions available.





At present, DK66 intelligence is three handset industry application was validated through the level of IP68 waterproof and dustproof, conforms to the American military standard MIL - STD - 810 - G, and through the FCC, CE, RoHS, MSDS, battery UN38.3 and a series of international certification, can say from the level of science and technology, product quality, the user experience over similar products.


We are confident that it will shine in the RetailTech Japan exhibition and return with honor.


Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !