русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
dk66 прочный мобильный компьютер привлекает клиентов на modex 2018
- June 12,2018.





dk66 прочный мобильный компьютер привлекает клиентов на modex 2018


на данный момент, в Китае, мы были заняты в течение дня, а атланта, 12 часов друг от друга, хорошо спала. До сих пор мы демонстрировали шоу modex atlanta в течение трех дней.


на этот раз тысячи компаний со всего мира собрались в крупнейшей в Америке выставке по производству, дистрибуции, транспортировке и поставке цепочек поставок, демонстрируя новейшие технологии и инновации, планируют тенденции в отрасли, обсуждают возможности сотрудничества в бизнесе, демонстрируют процветающую тенденцию.


gomtel заграничный флагманский продукт duramobi dk66 прочный мобильный компьютер , с изысканным внешним видом, стабильной производительностью и специальным дизайном для адаптации к зарубежному рынку, также имел возможность сиять, завоевывал пользу зарубежных торговцев.



微信图片_20180411092531.jpg

微信图片_20180412094143.jpg


следуя тенденции развития интеллектуальной логистики, промышленный портативный терминал dk66 встроен в модуль логистического складского решения в начале разработки продукта.


встроенный лазерный сканер, может быстро и точно идентифицировать штрих-код 1d / 2d, реализовывать сбор информации о логистике, отслеживать грузы и управление складом и другие функции, помогать предприятиям сократить расходы и повысить эффективность работы.


dk66, тем временем, также с точки зрения заказчика, исходя из качества военной мили, устанавливают стандарты защиты ip68 самого высокого уровня, точность водонепроницаемости, пылезащиты, хоккея и прочности на сжатие, прочные, долговечные и надежные для промышленного применения высокопрочных рабочих требований.



微信图片_20180412094155.jpg

微信图片_20180411092558.jpg


создание каждого продукта с духом «ремесленника» является основной концепцией бренда duramobi. dk66 industrial портативный терминал, придерживаясь этой концепции, и доводя его до крайности, прекрасно способный к качеству и хорошему пользовательскому интерфейсу.


это также на этот раз dk66 снова завоевать огромное преимущество бизнесмена.







Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
DK66 Rugged Mobile Computer Attracted Customers At Modex 2018
- April 12,2018.

DK66 Rugged Mobile Computer Attracted Customers At Modex 2018


At this moment, in China, we have been busy for a day, and Atlanta, 12 hours apart, is sleeping soundly.So far, the us MODEX Atlanta show has been running for three days.


This time, thousands of companies from all over the world gathered in the americas largest manufacturing, distribution, transportation and supply chain solutions expo, displaying the latest technology and innovation, plan for industry trends, to discuss cooperation business opportunities, showed a flourishing trend.


Gomtel overseas flagship product duraMOBI DK66rugged mobile computer, with exquisite appearance, stable performance and special design to adapt to the overseas market, also had the opportunity to shine, won the favour of overseas merchants.


微信图片_20180411092531.jpg

微信图片_20180412094143.jpg


Following the development trend of smart logistics, the DK66 incustrial handheld terminal is embedded in the logistics warehouse solution module at the beginning of the product design.


Built-in laser scanner, can quickly and accurately identify 1D / 2D barcode, realize the logistics information collection, cargo tracking and warehouse management, and other functions, help enterprises to reduce costs and improve operating efficiency.


DK66, meanwhile, also from the perspective of the customer, on the basis of military MIL quality, set the IP68 protection standards of the highest level, precision of waterproof, dustproof, hockey, and compressive strength, strong, durable and reliable for industrial application of high strength work requirements.


微信图片_20180412094155.jpg

微信图片_20180411092558.jpg


Creating each product with the spirit of "craftsman" is the core concept of duraMOBI brand.DK66 industrial handheld terminal, adhering to this concept, and taking it to the extreme, perfectly capable of high quality and good user experience.


This is also this time DK66 again conquer overseas businessman's huge advantage.


Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !