русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
dk66 прочный карманный КПК, выставленный на modex 2018
- 2018-04-10

dk66 прочный карманный КПК, выставленный на modex 2018

двухдневная всемирная логистическая выставка modex atlanta открылась в международном конгресс-центре Джорджии 9 апреля.

следуя в барселоне mwc spain 2018 и 34-м оборудовании, связанным с крупнейшей розничной выставкой в ​​Азии в Токио, Япония, в знаменитом, эпохе Guotong снова с независимыми брендами duramobi флагманский dk66 прочный промышленные карманные КПК для участия в мероприятии.


微信图片_20180410111524.jpg

微信图片_20180410090434.jpg


2018 modex atlanta


как самая влиятельная в мире обработка материалов, логистика и логистика для одной из выставок, выставка привлекла более 80 стран и регионов по всему миру более 850 профессиональных экспонентов. Выставка охватывает технологии логистического оборудования, логистические услуги, обработки информации, управления цепочками поставок и других смежных областях. это важная платформа для понимания тенденции развития международного рынка логистики и оборудования.


微信图片_20180410111657.jpg


dk66 прочный карманный КПК


Интеллект dk66 - это приложение для трех мобильных телефонов, высококачественная конфигурация, массивная практическая функция сбора данных, класс защиты ip68, полимерная батарея большой емкости 4680 мах в сочетании с соответствующим модулем безопасности, идеально подходящие для удовлетворения потребностей высокопрочной работы.



微信图片_20180410111703.jpg


dk66 1d 2d сканирование штрих-кода


dk66 встроенная новейшая сканирующая головка nwell 6603, может быстро и точно идентифицировать штрих-код 1d / 2d, может широко использоваться в мобильном маркетинге, управлении магазинами розничной торговли, входить в продажу, экономит управление, быстродействующий заказ гостиничного питания, интеллектуальные заказы, интеллектуальное управление , для расчета оплаты и логистической отрасли сбора информации, отслеживания грузов, управления складом и так далее.

dk66 надежная портативная КПК достигло военного стандарта США - 810 г, а через ГЦК, СЕ, ГРОС, МДСД, батареи №38.3 и ряда международных сертификатов - от уровня науки и техники, качества продукции, пользователя опыт над подобными продуктами.



微信图片_20180410090411.jpg

微信图片_20180410090355.jpg


консультации с клиентом


хорошие продукты будут, естественно, привлекать рынок. Сайт выставки, прочный промышленный карманный КПК dk66 с отличным качеством и шармом, выделяющийся во многих аналогичных продуктах, привлекающий клиентов со всего мира, скрещивается с опытом консалтинга.

эта выставка продлится четыре дня, и мы ожидаем, что прочный промышленный портативный терминал dk66 будет продолжать светиться на следующей выставке, ведущей новую тенденцию в отрасли логистики!



Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
DK66 Rugged Handheld PDA Exhibited At Modex 2018
- 2018-04-10

DK66 Rugged Handheld PDA Exhibited At Modex 2018

The biennial MODEX Atlanta world logistics exhibition opened at the Georgia world congress center on April 9.

Following in Barcelona MWC Spain 2018 and the 34th equipment related to Asia's biggest retail exhibition in Tokyo, Japan on the acclaimed, guotong century again with independent brands duraMOBI flagship DK66 rugged industrial handheld PDA to attend the event.


微信图片_20180410111524.jpg

微信图片_20180410090434.jpg


2018 MODEX Atlanta


As North America's most influential largest material handling, supply chain and logistics solutions to one of the exhibition, the exhibition has attracted more than 80 countries and regions all over the world more than 850 professional exhibitors.The exhibition covers logistics equipment technology, logistics service, information processing, supply chain management and other related fields. It is an important platform for understanding the development trend of international logistics and equipment market.


微信图片_20180410111657.jpg


DK66 Rugged Handheld PDA


DK66 intelligence is three handset industry application, the high-end configuration, the collection massive practical function, IP68 protection grade, high capacity polymer battery 4680 mah, combined with the corresponding security module, perfect to meet the needs of high strength work.



微信图片_20180410111703.jpg


DK66 1D 2D Barcode Scanning


DK66 built-in Honeywell's latest N6603 scanning head, can quickly and accurately identify 1D / 2D barcode, can be widely used in mobile marketing, retailing store management, product enters sells saves management, the hotel catering industry fast order, intelligent reservations, intelligent management, for settlement of payment and the logistics industry of information collection, cargo tracking, warehouse management and so on.

DK66 rugged handheld PDA has reached the United States military standard MIL - STD - 810 - G, and through the FCC, CE, RoHS, MSDS, battery UN38.3 and a series of international certification, from the level of science and technology, product quality, the user experience over similar products.



微信图片_20180410090411.jpg

微信图片_20180410090355.jpg


Customer Consults


Good products will naturally attract the market.Exhibition site, DK66 rugged industrial handheld PDA with its excellent quality and charm, stand out in many similar products, to attract the customers from around the world are scrambling to consulting experience.

This exhibition will last for four days, and we expect that the DK66 smart rugged industrial handheld terminal will continue to shine in the following exhibition, leading the new trend of the logistics industry!



Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !