русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты
Служба настройки
- July 12,2017.


С профессиональными техническими возможностями и преимуществами в области развития, в сочетании с многолетним опытом обслуживания клиентов, для предоставления индивидуальных услуг для промышленных клиентов портативных терминалов, будь то разработка нового продукта или настройка системы, может быть быстро завершена, сократить время, указанное в списке продуктов клиентов ,

Универсальное обслуживание

Обслуживать промышленный портативный терминал, три специальных интеллектуальных мобильных телефона на протяжении более 10 лет, а также партнеров по отраслевым цепочкам, устанавливать стабильные стратегические отношения сотрудничества, мы работаем с Intel, командами и другими партнерами для предоставления полного спектра услуг для вашей безопасности , От аппаратного обеспечения до операционной системы, драйверов, программных продуктов и обеспечивает набор оптимальных экономичных решений.

Согласованные усилия по обеспечению эффективности

От вашего настоящего началось первое требование, наши сотрудники станут вашим самым верным партнером, в первый раз будут отвечать вашим потребностям, долгосрочные обязательства расти вместе с нашими клиентами на основе нашей единой системы обслуживания, гарантируют, что Продукт, который вам нужен в соглашение в контрактный период для достижения цели. Как производственная компания, мы признаем важность нормального отключения технологического оборудования, системы безопасности, скоординированного планирования, наша «единая» сервисная система полимеризации может обеспечить надежность производства в целом, ответственность наших сервисных групп за четкое, упрощенное управление значительно улучшает Персонализированный сервис и удовлетворенность клиентов.

Ориентированный на клиента, индивидуальный

У нас есть профессиональный r & D, включая навыки оператора, качество и доставку запасных частей, технологии и стандарты обслуживания, обеспечение качества и окружающую среду и т. Д. В соответствии с требованиями заказчика, различные требования к клиентам в режиме реального времени в соответствии с изменениями в потребительском спросе, чтобы обеспечить Индивидуальные сервисные решения.

На протяжении многих лет мы поддерживали постоянный контакт с клиентами, чтобы понять, что сервис может быть настроен для удовлетворения их потребностей. Клиенты - это более специализированные сервисные решения, ориентированные на заказ, которые мы продолжаем улучшать уровень настраиваемых услуг, можем легко предоставить клиентам уникальные потребности в разработке решений, обеспечивающих клиентам наибольшую ценность.

услуги с добавленной стоимостью:

техническое обучение

Мы накопили богатый опыт в области технологий и продуктов в смарт-терминальных приложениях индустрии мобильной телефонной связи, чтобы «открывать совместное использование, сотрудничество и беспроигрышную» концепцию, мы готовы общаться и делиться мудростью и общей промышленностью, промышленным применением и Усилия по продвижению информационных технологий в области информационных технологий, продвижение общественного производства и прогресс человеческой цивилизации. Поэтому мы предоставляем пользователям необходимую техническую поддержку и учебные услуги ...

Разработка привода

У нас есть собственная команда разработчиков программного обеспечения, может предоставлять стандартные продукты windows, linux, android и другой многоплатформенный драйвер, также может помочь заказчикам завершить lcd-экран, pcie-модуль, инфракрасный сенсорный экран, кнопки и другие периферийные устройства для отладки нескольких платформ. ,

Поддержка системы

Наша техническая команда может помочь пользователям завершить работу с окнами, linux, андроидами и другими адаптерами операционной системы, оптимизацией времени запуска, отладкой соединения с драйверами и приложениями, а пользователям отрасли потребуется оптимизация различных функций ...

разработка приложения

Мы завершаем среду разработки, отличный r & D, основанные на стандартной разработке sdk, разработке api, основанной на стандартном интерфейсе linux gtk + и qt ubuntu, а также на клиенте с открытым исходным кодом ...


См. Более индивидуальный продукт \u0026 gt; \u0026 gt; \u0026 gt; \u0026 gt; \u0026 gt; 5-дюймовый четырехъядерный ядро ​​4g lte прочный водонепроницаемый смартфон с 2 + 16-гигабайтной памятью 5 + 13-мегапиксельная камера 1d / 2d штрих-код qr-сканер кода

Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA
Customization Service
- July 12,2017.


With the professional technical ability and development advantages, combined with years of customer service experience, to provide customized services for industrial handheld terminal customers, whether it is a new product development or system customization, can be completed quickly, shorten the time of customer products listed.

One-stop service

Serve the industrial handheld terminal, three special intelligent mobile phone for more than 10 years, and the industry chain partners, to establish a stable strategic cooperative relations, we work with Intel, ARM and other partners to provide a full range of services for your safety, from the hardware to the operating system, driver, software products, and provides a set of optimal cost-effective solution plan.

Concerted efforts to ensure efficiency

From your present the first demand began, our staff will become your most loyal partner, will respond to your needs in the first time, long-term commitment to grow together with our customers based on our one-stop service system, will ensure that the product you need into the agreement in the contract period to reach the target. As a manufacturing company, we recognize the importance of the normal production equipment outage, the security system, coordinated planning, our "one-stop" service system of polymerization can ensure production reliability overall, our service team responsibility clear, simplified management greatly enhance the personalized service and customer satisfaction.

Customer oriented, tailored

We have a professional R & D team, including operator skills, spare parts quality and delivery, maintenance technology and standards, quality assurance and plant environment, etc.. In the spirit of customer centric, different requirements for customers in real time according to changes in customer demand, to provide customized service solutions.

Over the years, we have been through constant contact with customers, to understand the service can be customized to meet their needs. Customers are more pro gaze customized service solutions, which we continue to improve the level of customized services, can easily provide customers with unique needs to develop solutions to provide customers with the greatest value.

Value-added services:

Technical training

We have accumulated rich experience in technology and products in the smart terminal applications of mobile phone communication industry, in order to "open sharing, cooperation and win-win" concept, we are willing to communicate and share wisdom and common industry, industrial application and terminal information technology promotion efforts, promote social production and human civilization progress. Therefore, we provide users with the necessary technical support and training services...

Drive development

We have our own software development team, can provide standard products Windows, Linux, Android and other multi platform driver, can also help customers to complete the LCD screen, PCIE module, infrared touch screen, buttons and other peripheral products multi platform debugging...

System support

Our technical team can help users to complete Windows, Linux, Android and other operating system tailoring package, starting time optimization, driver and application layer connection debugging, and industry users need a variety of functions optimization...

Application development

We complete the development environment, excellent R & D team based, can quickly respond to customer needs, based on the standard SDK development, API development, based on the standard Linux GTK+ and QT Ubuntu image interface development, and customer specified open source GUI...


See more customized product >>> 5 inch quad core 4G LTE rugged waterproof smartphone with 2+16GB memory 5+13MP camera 1D/2D barcode QR code scanner

Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !