русский

русский

Industrial Handheld PDA
новые продукты

duraMOBI Является официальным торговым подразделением Shenzhen Gomtel Science & Technology Co.,Ltd. Подразделение в первую очередь предназначено для мобильных терминалов более высокого класса, таких как прочные мобильные компьютеры, прочные смартфоны и носимые устройства.


duraMOBI сочетает в себе глубокие отраслевые технологии и современное управление цепочками поставок для Ценность для клиентов по всему миру в различных отраслях промышленности, таких как гостиница, ресторан, логистика, розничная торговля, пожарная безопасность, складирование, транспортировка и услуги на местах.


С более чем 10-летним опытом работы в прочных устройствах и портативной терминальной индустрии, duraMOBI позволяет компаниям во всем мире повысить производительность, снизить затраты и повысить эффективность.










материнская компания

Подразделение торговой марки




Связаться с duramobi

Подписаться на новости :

Подписывайтесь на нас

2018 Duramobi Inc.все права защищены. питаться от duramobi.com

оставить сообщение

запрос

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Профессиональная команда для обслуживания !

English

English

Industrial Handheld PDA

duraMOBI is the official brand operating division of Shenzhen Gomtel Science&Technology Co.,Ltd. The division is primarily dedicated to the higher-end mobile terminals, such as rugged mobile computers, rugged smartphones and wearable devices.


duraMOBI combines deep industry technology and advanced supply chain management to bring value to customers worldwide in various industries, such as hotel ,restaurant, logistics, retails, fire Safety ,warehousing, transportation and field services.


With over 10 years of professional experience in the rugged devices and handheld terminal industry, duraMOBI are enabling companies worldwide to increase productivity, reduce cost and improve efficiency.






Parent Company

Brand Operate Division




Contact duraMOBI

newsletter signup :

follow us

2018 Duramobi Inc.all rights reserved. powered by duramobi.com

leave a message

Inquiry

    If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

the professional team to service !